Лето
лето
лето
Лето
лето
лето
лето
Дом культуры
Официальный сайт
Новозалесновское сельское поселение
Главная / Новости / ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ

Новости

28.09.2018

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122

 

      Создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.

     С 2010 года он принял уже более 8 млн. звонков.

 

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ и АНОНИМНЫЙ.

 

      Работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

РАБОТА ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПОД ЕДИНЫМ НОМЕРОМ

В 2008 году Указом Президента Российской Федерации создан Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Что такое телефон доверия?

Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Для чего нужен телефон доверия? В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно! Принципы работы телефона доверия Секретность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Проблемы в жизни. В жизни каждого человека есть проблемы. Они связаны с отношениями между сверстниками, либо между родителями. И в эти моменты мы не знаем как себя повести. Либо согласиться и уступить или спорить и отстаивать свою позицию.

Мы ещ? не прожили всю жизнь, чтобы спорить на эту тему, но из-за стресса некоторые спорят.

Каков выход из этой ситуации?

Можно оставить вс? как есть, но можно обратиться в службу “Телефон доверия” и обсудить накопившиеся проблемы. Что собственно и делают все дети, которые не знают как поступить в той или иной ситуации.

А что волнует тебя?

1. Оценка своего внешнего вида: лица, фигуры, физических данных

2. Первая любовь

3. Проблемы с учителями

4. Непростые отношения с родителями

5. Конфликты и разводы в семье

6. Не могут найти общего языка со сверстниками

7. Становятся изгоями в школе

8. Плохие отметки в школе

9. Даже кошмарные сны

10. Непростые отношения с любимым человеком

По каким вопросам можно обратиться к специалисту на «Детский телефон доверия»?

1. Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.

2. Очень нравится девочка или мальчик, и Ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

3. Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает Тебя.

4. В школе проблема с учителями.

5. Родители не понимают, и Ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

6. Ссора с другом (подругой).

7. Обидели в школе (на улице, дома).

8. Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

9. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

10. Ты попал в безвыходную ситуацию.

11. Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

Кто тебя консультирует?

В качестве консультантов выступают психологи или добровольцы, прошедшие специальную подготовку. Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности и изучают теоретический материал. Часто работа консультантов отслеживается супервизорами (профессиональными психологами, психиатрами или социальными работниками), задача которых - поддержание мотивации и достаточного уровня навыков консультанта, проведение обучающих занятий. Качества консультанта. Не осуждает других Больше выслушивает, чем советует Терпелив Заинтересован в другом человеке Разговаривает на равных Допускает, что при определенных обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним ПОМНИТЕ! Выход всегда есть! В любой ситуации можно разобраться.

Самое главное – не делайте поспешных выводов! Радуйтесь тому, что Вам подарили жизнь. А как жить это уже Ваш выбор.

Телефон доверия 8-800-2000-122 Звонок бесплатный

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год